Писательский труд сложен, а писательский хлеб горек. Писателю никогда не удается писать о том, о чем он хочет, и при этом не умереть с голоду. Поэтому настоящий писатель знает все обо всем. Чтобы в нужный момент написать заметку, статью, книгу о строительстве, СЕО-оптимизации, развитии политической ситуации, боксе, хоккее и пластиковых откосах. Потому что за это он получит от 7 рублей до 1 000 долларов в зависимости от сложности заказа и щедрости заказчика.
А хочется писателю писать о любви. О сексе. О природе. О паранормальных явлениях. О сверхспособности и Инопланетном создании.
Но за это не платят.
Наоборот.
Писатель платит за свое рабочее время (5 долларов в час) и сожженное компьютером электричество (5 киловатт в день).
И приходится писателю писать всякий несусветный бред, заполняя паузы между заказами сочинением… нет, не рассказов даже. А всего лишь синопсисов.
Вот и я тут наваял один.
Я понимаю, что мои замечательные рассказы и повести для подростков о первой любви и невинных поцелуях под березками никому не нужны. Сейчас востребовано домашнее порно в виде оттенков серости, вампирские саги и романы про тюрьму. Учитывая свое равнодушие к первым двум темам, мне остается тюрьма.
Но, вот проблема.
Я там был.
И мне там очень не понравилось. Там холодно, жарко, всегда голодно, всегда накурено, нервные соседи и общая депрессивная атмосфера. Поэтому вспоминать об этом мне неохота. То ли дело истинные матерые писатели, которые не нюхали баланды — они готовы растекаться мыслью про «понятия», «законников», «паханов» и прочие фантастические вещи, в настоящей тюрьме не наблюдаемые.
Поэтому мне остается только производственная тема. Вот представьте, если бы вдруг возродился этот жанр романа. Вот где я разгулялся бы! Написал бы роман про электрика. На основе личного производственного опыта. С интригой и фэнтези. С инопланетянами и запретной любовью.
Ну вот, к примеру. Синопсис романа «Ноль по фазе».
Главный герой — молодой человек 25-27 лет. С удовольствием ведет холостую жизнь, но уже задумывается о семейном очаге, жене и детях. Он симпатичен, но простоват. Впрочем, как для выпускника ПТУ с отличием, вполне презентабелен. По прежнему слушает «Сектор Газа» и любит засыпать под музыку Прокофьева — импринт детства, которое он, сын ректора консерватории, провел, окруженный классической музыкой.
Несмотря на свои явные таланты, он избрал профессию электрика и достиг в ней профессионального роста — стал начальником бригады гастарбайтеров, которые строят в Ташкенте загородные дома для партийных бонз Узбекистана.
Все бы сложилось у нашего героя хорошо, ведь на него положила глаз дочка второго секретаря правящей партии, но виной всех последующих событий стала роковая небрежность.