Мухи в янтаре

Я не страдаю ностальгией. Разве что проносятся порой у меня перед глазами какие-то абрисы мест, где мне вновь хотелось бы побывать, но я гоню от себя эти видения, понимая, что в одни какашки два раза не вступить. А еще иногда какая-то гармония из альбома новых панков, бесстыдно ворующих идеи у старых, вызовет внезапный всхлип. Но потом понимаю, что это всего лишь сердце переварило очередной какой-то тромб, замерло и решило пока еще постучать дальше. Чистая физиология.

Прошлое — это мертвечина. Даже все те бактерии, которые окружали тебя в тот или иной момент твоей жизни, уже давно мертвы и миллионы новых поколений даже забыли их генетический код.

Но в нашей стране есть категория паразитов, которые все еще живы, несмотря на все пертурбации. Имя им — совковая номенклатура. Должность их, к сожалению, прежняя: наша власть. Суть их — упыри.

Это они отняли у нас всех перспективы, возможности, мотивации, развитие. Это они своими сухими цепкими ручонками судорожно шарили по нашим карманам, не давая нам скопить на развитие своего дела или даже на желание что-либо делать. Их омертвевшие губы шептали нам на уши: «Не высовывайся!», «Замолчи!», «Тебе что, больше всех надо?», «Ты что, самый умный?» Эти ископаемые красноголовые порождения коммунистического идеологического абортария продолжают убивать все живое вокруг. А мы, застывшие под их гипнозом, как тысячелетние мухи в янтаре, продолжаем выбирать и выбирать их снова. Чтобы после момента выбора вновь впасть в летаргию соглашательства.

ДАЛЕЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *